У пассажиров такси тоже есть рейтинг, исходя из которого водители решают, стоит ли браться за заказ. Попробуем разобраться, на основании чего водители такси могут поставить негативную оценку клиенту.
За небрежное отношение к машине. Водителям очень важно, чтобы машина были привлекательна и полностью исправна. Поэтому если пассажир хлопает дверьми. Садится в салон и в очень грязной обуви или одежде. Оставляет следы на полированных панелях, зеркалах или стеклах, то он поставит плохую оценку такому пассажиру. Поскольку ремонт и частая мойка стоят времени и денег.
За невежливое отношение к водителю. Пассажиры, которые тыкают водителю, не здороваются/не прощаются, неуважительно громко разговаривают, вступают в неуместные споры тоже получат плохую оценку от водителя. Поскольку человек предоставляет услугу, он вправе получать уважительное отношение клиента.
За переменчивые решения, которые могут навредить водителю или автомобилю. Например, поездка «дворами» и «закоулками», где может пострадать машина или водитель не сможет оттуда выехать.
Если клиент расплачивается очень крупными деньгами. Водителю приходится прикладывать усилия, искать размен. Если к этому добавить грубое обращение пассажира, то нервная система водителя не выдержит и пассажир получит плохую оценку.
Чтобы избежать таких ситуаций, клиенты такси должны быть вежливы с водителями и понимающе относиться к сервису такси.
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!