Таксист и/или психолог?

такси

Любая работа, связанная с постоянным общением и контактированием с людьми – это напряжённое испытание. Оно требует профессионализма, концентрации и повышенной выдержки. Неважно, врач вы или учитель, люди бывают разными и под каждого из них приходится приспосабливаться на работе. Но, пожалуй, самый тяжёлый график среди всех представителей общественных профессий выпал на долю таксистов. Вызывают такси люди разные, порой в неадекватном состоянии. Чего стоит вызов пьяными клиентами или же женщинами из числа «Яжемать». Автор, имеющий богатый опыт работы с проблемными клиентами, в этой статье хочет поделиться советами о том, как работать таксистом и избежать конфликтных ситуаций с клиентами.

Рекомендации.

В первую очередь, не начинайте поездку, если пассажир неадекватен. По закону таксист имеет полное право высадить пьяного пассажира или любого неадекватного клиента в случае нарушения правил.

Второе правило – как бы мерзко не вёл себя пассажир, сохраняйте спокойствие. Помните, вы выше этого.

Третье правило – всегда старайтесь объяснить пассажиру свою позицию. Конечно, не нужно кричать на пассажира и доказывать ему свою правоту. Но и подвергать опасности техническое состояние своего автомобиля ради любой прихоти клиента тоже не стоит. Большинство пассажиров понимают с первого слова. Например, если таксист отказывается проехать двести метров по бездорожью, и разумно аргументирует это, большая часть людей соглашается выйти и пройтись пешком. Ну а если вы будете кричать, то ничего не докажите. Даже то меньшинство, что откажется выйти, всё равно под влиянием криков своё решение не поменяет.

Вот и получается, что главное в профессии таксиста не только умение отстаивать свою точку зрения, но и делать это максимально спокойно, без ссор и повышения тонов.

Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!

работа в такси