Налоги или комиссии: что выгоднее платить водителю такси?

налоги

Как зарабатывать больше?

Наиболее очевидный способ повысить свои доходы — это сократить расходы. А точнее, оптимизировать их. Основные расходы у водителей такси приходятся на обслуживание машины, комиссии сервиса и таксопарка (если работать не на своей машине). Чтобы найти самый выгодный формат работы в такси, я сделал собственные расчёты на основе своего опыта.

Существует три формата легальной работы в такси:
  • Водитель регистрирует своё ИП и работает на УСН (упрощённая система налогообложения — 6%);
  • Водитель работает как самозанятый и платит налог от 4-6% от своего дохода;
  • Водитель работает с таксопарком и платит единую комиссию ему. Налогов нет.
Работать как ИП.

В отличие от самозанятых, ИП или ООО может получить лицензию такси. А также открыть свой расчётный счёт и сотрудничать с любым агрегатором напрямую. Единственный недостаток — высокая налоговая ставка — 6% при заработке до 300 000 и 7% при заработке больше этой суммы. При любом доходе нужно будет заплатить обязательные пенсионные и страховые взносы.

Работать как самозанятый.

Этот вариант подойдёт тем, кто хочет работать на своей машине. У него есть много преимуществ по сравнению с регистрацией ИП: не нужно сдавать отчётность в налоговую, нет обязательных платежей, а весь ваш налог рассчитывается автоматически в приложении «Мой налог». Есть и один недостаток: самозанятый не сможет получить на свою машину лицензию такси.

Плюсы и минусы всех трёх вариантов. Работа с таксопарком.

Последний вариант наиболее простой и удобный, потому что автопарк будет автоматически списывать с вашего счёта в Яндекс Про свою комиссию за каждый заказ и оплату за аренду автомобиля. Почти вся ваша безналичная выручка будет уходить на эти обязательные расходы, а бензин нужно будет оплачивать наличными.

Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!

работа в такси