Способы поднять рейтинг, работая в такси

рейтинг

Даже в будний день, улучшая обслуживание клиентов в такси, можно стимулировать их заплатить в итоге больше, чем сама по себе стоит поездка между точками А и Б на вашей карте. Тем самым поднять доход с заказов. Такие методы рано или поздно обернутся прибавкой в вашем заработке. Мало содержать машину в идеальном техническом и санитарном состоянии — можно воспользоваться и дополнительными «фишками», улучшающими удобство поездки и настраивающими пассажиров на хороший лад. Некоторые из них позже станут вашими постоянными или хотя бы регулярными клиентами.

  1. Дать возможность подзарядить смартфон для пассажиров — примерно тот же эффект, что и в купейном вагоне поезда. Такси — не самолёт: пользоваться подобной техникой можно неограниченно. Особенно такой подход оценят девушки, часто и помногу «зависающие» в соцсетях и на видео стриминговых сервисах. Кабель от зарядного устройства в «прикуривателе» не займёт много места — и чем он длиннее (бывают «шнуры» до 2 м), тем лояльнее к вам отнесутся пассажиры.
  2. Правила гигиены едины для всех. Возможность воспользоваться очищающей салфеткой из открытой пачки у пассажиров должна быть. Мало ли что может случиться, например, у девушки или женщины внезапно смазался макияж, можно хотя бы убрать последствия этого, прежде чем выйти на улицу.
  3. Пассажиры часто едут со своей музыкой. К акустике водителя можно подключиться, используя технологии AUX, Bluetooth и FM.
  4. Проголодавшийся после долгой работы пассажир может съесть конфету. Таксист может ему предложить и такое.
  5. Опаздывающий на работу или свидание пассажир может обнаружить пыль на одежде и обуви. Вы как таксист можете предложить ему воспользоваться роликом для одежды или губкой для обуви. Это тоже хороший знак, который пассажир положительно оценит.

Улучшайте ваш сервис — и получите новых клиентов! Это поможет поднять рейтинг и получать чаевые.

Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!

работа в такси